Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Инклюзивное образование РФ    https://инклюзивноеобразование.рф/

Информация о работе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Елизовского муниципального района ТПМПК ЕМР 

Информция о работе территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г.Петропавловск - Камчатский  Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

Информция о работе Центральной психолого-медико-педагогической комиссии по  Камчатскому краю (ЦПМПК) Центральная ПМПК Камчатского края

Нормативно-правовая база. Доступная среда

Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Учебные кабинеты отсутствуют

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Основное образовательное пространнство данной группы обеспечивает:

1. Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

2. Реализацию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек».

3. Учет национально-культурных, климатических условий.

4. Учёт возрастных особенностей детей.

Перечень объектов для проведения практических занятий

1 раздевальная комната

2 учебная зона

3 игровая зона

4 рабочая зона воспитателя

5 спальная комната

7 участок для прогулок

Основное образовательное пространнство данной группы обеспечивает:

1. Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

2. Реализацию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек».

3. Учет национально-культурных, климатических условий.

4. Учёт возрастных особенностей детей.

Перечень объектов для проведения практических занятий

1 раздевальная комната

2 учебная зона

3 игровая зона

4 рабочая зона воспитателя

5 спальная комната

7 участок для прогулок

Основное образовательное пространнство данной группы обеспечивает:

1. Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

2. Реализацию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек».

3. Учет национально-культурных, климатических условий.

4. Учёт возрастных особенностей детей.

Перечень объектов для проведения практических занятий

1 раздевальная комната

2 учебная зона

3 игровая зона

5 спальная комната

7 участок для прогулок

Основное образовательное пространнство данной группы обеспечивает:

1. Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

2. Реализацию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек».

3. Учет национально-культурных, климатических условий.

4. Учёт возрастных особенностей детей.

Перечень объектов для проведения практических занятий

1 раздевальная комната

2 учебная зона

3 игровая зона

5 спальная комната

7 участок для прогулок

Основное образовательное пространнство данной группы обеспечивает:

1. Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

2. Реализацию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек».

3. Учет национально-культурных, климатических условий.

4. Учёт возрастных особенностей детей.

Перечень объектов для проведения практических занятий

1 раздевальная комната

2 учебная зона

3 игровая зона

4 рабочая зона воспитателя

5 спальная комната

7 участок для прогулок

Основное образовательное пространнство данной группы обеспечивает:

1. Возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

2. Реализацию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек».

3. Учет национально-культурных, климатических условий.

4. Учёт возрастных особенностей детей.

Перечень объектов для проведения практических занятий

1 раздевальная комната

2 учебная зона

3 игровая зона

5 спальная комната

7 участок для прогулок

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического пункта МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек».

Основное назначение логопедического кабинета — это создание оптимальных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями.

Развивающая среда в логопедическом кабинете организована таким образом, чтобы способствовать развитию всех сторон речи и неречевых психических функций. Педагогическое пространство логопедического кабинета рассматривается как система взаимосвязанных коррекционно-воспитательных ситуаций, субъектами которых являются ребенок и учитель-логопед. Эта система реализуется в условиях специально разработанной предметно-развивающей среды, представляющей собой совокупность предметов помещения кабинета.

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета организована по следующим принципам:

  • соответствие психолого-педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
  • инновационная направленность (соответствие ФГОС, учет современных образовательных технологий);
  • системность (весь материал систематизирован по зонам, каждой зоне отведено определенное пространство кабинета);
  • доступность;
  • мобильность (настенные пособия легко снимаются со стен и переносятся);
  • многообразие методического материала.

Оформление логопедического кабинета соответствует современным образовательным технологиям (СОТ).

Личностно-ориентированные технологии учитываются следующим образом: для обеспечения индивидуальной детской деятельности планируется создать ситуации занятости и увлеченности каждого ребенка.

Для реализации современных игровых технологий предусмотрено расширение функциональности предметно-развивающей среды: в работе используются настольно-печатные игры, игротеки, логопедические рифмовки, пальчиковый театр, сенсомоторные игры.

Технологии проектной деятельности широко применяютя для обеспечения возможности реализовывать исследовательскую, экспериментально - познавательную деятельность, у ребенка есть выбор способа выполнения задания.

Помещение логопедического кабинета по целенаправленному оснащению и применению материалов разделено на следующие условные зоны:

Зоны для детей

Зоны для взрослых

  • зона коррекции звукопроизношения;
  • зона развития мелкой моторики;
  • зона развития речевого дыхания;
  • зона развития фонематического восприятия, анализа и синтеза;
  • зона развития лексико-грамматической стороны речи
  • зона дидактического и методического сопровождения;
  • информационная зона;
  • зона ТСО

Зона коррекции звукопроизношения. Здесь находятся: настенное зеркало с дополнительным освещением, небольшой рабочий стол ( в соответствии с ростом ребенка), логопедические зонды, литература по автоматизации и дифференциации дефектных звуков, картотеки на автоматизацию и дифференциацию звуков в слогах, словах, предложениях и связных текстах, карточки с артикуляционными укладами речевых профилей (шипящие, свистящие, соноры, аффрикаты).

Зона развития мелкой моторики, в которой находятся разнообразные пазлы, шнуровки, конструкторы, мозаика, пирамидки, матрешки, мелкие игрушки, игры с пуговицами, бисером, спичками, трафареты на различные лексические темы и др.

Зона развития речевого дыхания, включающая в себя различные игры для формирования плавной воздушной струи и речевого выдоха: листочки, бантики, листики деревьев, травинки, пузырьки, бабочки, «ветродуйчики», мелкие, легкие игрушки и т.д.

Зона развития фонематического восприятия, анализа и синтеза: картинный материал «звукоподражания», дидактический материал «паронимы», схемы для определения позиции звука в слове, «звуковые дорожки», картинный материал и игры для определения места звука в словах и др.

Зона развития лексико-грамматической стороны речи состоит из различного картинного материала по развитию лексико-грамматической стороны речи (игры «один-много», «большой-маленький», «подбери предлог», «назови одним словом»), пособий по развитию связной речи (сюжетные картинки, сюжетные картинки с последовательностью событий, картинный материал «антонимы», «синонимы», «азбука действий» и др. Также здесь собраны игровые задания на закрепления грамматических категорий, картотеки различных словесных игр.

Зона дидактического и методического сопровождения. В ней собрана документация логопедического пункта. Широко представлена методическая литература, логопедические тетради и альбомы. А также программно-методическое обеспечение всех логопедических занятий (диски с развивающими играми, логоритмическими упражнениями в аудио сборниках).

Информационная зона, где размещаются: график работы логопеда, расписание занятий, консультации для родителей, памятки, материал для воспитателей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек» направлена на:

  1. формирование эмоционально-положительного психологического климата в процессе коррекционной работы;
  2. реализацию предметно-практической направленности специального педагогического пространства;
  3. обеспечение психологической защищенности участников образовательного процесса;
  4. сочетание привычных и инновационных методов в организации и проведении коррекционных занятий.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета продолжается в течение всего учебного года.

Общие сведения о помещении

Спортивный зал совмещен с музыкальным залом.

Расположение

1 этаж

Площадь (кв. м)

 62 кв. м

 Количество окон

3

Пожарная сигнализация / дымоуловители       

имеется

Материально-техническая база помещения

     1.1. Рабочее место инструктора по физической культуре:

   - стол рабочий;

1.2.Шкафы, стеллажи для хранения:

    - документации, методических материалов, литературы;

    - спортивного инвентаря.

1.3.Стенды для информационно-наглядных материалов.

1.4. Термометр.

1.5. Секундомер.

1.6. Рулетка.

1.7. Аптечка

2. Технические средства обучения

       2.1. компьютер.

       2.2. Музыкальный центр.

       2.3. Проектор.

Оснащение основного образовательного пространства музыкального зала

Общие сведения

  • Музыкальный зал- совмещен с физкультурным залом
  • Расположение 1 этаж
  • Площадь (кв. м) 62,0 м2
  • Пожарная сигнализация -  дымоуловители имеются
  • Окна - размещены по боковой стороне
  • Освещение - одностороннее (искусственное и естественное)
  • Светильники -защищены от механических повреждений
  • Приборы отопления углублены в ниши и закрыты съемными панелями, которые   обеспечивают циркуляцию воздуха.
  • Зал оснащен противопожарной сигнализацией
  • Санитарное состояние - ежедневная уборка и проветривание
  • Дополнительно имеется помещение для декораций, бутафории, хранения костюмов

Наличие оборудованных библиотек

Перечень литературы методического кабинета

  1. Литература по изобразительной деятельности

  2. Литература по развитию речи автор О. С. Ушакова «Программа развитие речи дошкольников»

  3. Методическая литература

  4. Музыкальное развитие

  5. Ознакомление с природой

  6. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

  7. Список литературы для работы с детьми 1,5-3 лет

  8. Физическое развитие

  9. Формирование основ безопасности

  10. Формирование элементарных математических представлений

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивные объекты

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

 Средства обучения и воспитания развивающей предметно-пространственной среды соответствуют возможностями детей данной возрастной группы и содержанию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек». Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем в соответствии с образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек»

Перечень оборудования РППС

1 информационный стенд для родителей

2 компьютер

3 принтер

4 звуковая колонка

5 учебная доска

6 центр познания

7 центр книги

8 центр конструирования

9 центр ИЗО

10 центр театрализации

11 центр сюжетно-ролевой игры

12 центр музыки

13 спортивный уголок

14 центр экспериментирования

15 центр природы

Средства обучения и воспитания развивающей предметно-пространственной среды (РППС) соответствуют возможностями детей данной возрастной группы и содержанию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек». Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем в соответствии с образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек».

Перечень оборудования РППС

1 информационный стенд для родителей

2 компьютер

3 принтер

4 телевизор

5 учебная доска

6 центр познания

7 центр «Будем говорить правильно»

8 уголок уединения

9 центр математического развития

10 центр книги «Наша библиотека»

11 центр природы «Природный уголок»

12 центр «Учимся конструировать»

14 центр «Наша Родина — Россия»

15 центр театрализации «Играем в театр»

16 центр игры

17 центр музыкального развития

18 физкультурный центр

19 центр науки и природы, групповая лаборатория

20 центр ряжения

21 методический  мини-уголок

 Средства обучения и воспитания развивающей предметно-пространственной среды соответствуют возможностями детей данной возрастной группы и содержанию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек». Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем в соответствии с образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек»

Перечень оборудования РППС

1 информационный стенд для родителей

2 компьютер

3 принтер

4 телевизор

5 учебная доска

6 центр познания

7 центр книги

8 центр конструирования

9 центр ИЗО

10 центр театрализации

11 центр сюжетно-ролевой игры

12 центр музыки

13 спортивный уголок

14 центр экспериментирования

15 центр природы

Средства обучения и воспитания развивающей предметно-пространственной среды соответствуют возможностями детей данной возрастной группы и содержанию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек». Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем в соответствии с образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек»

Перечень оборудования РППС

1 информационный стенд для родителей

2 компьютер

3 принтер

4 телевизор

5 учебная доска

6 центр познания

7 центр книги

8 центр конструирования

9 центр ИЗО

10 центр театрализации

11 центр сюжетно-ролевой игры

12 центр музыки

13 спортивный уголок

14 центр экспериментирования

15 центр природы

Средства обучения и воспитания развивающей предметно-пространственной среды соответствуют возможностями детей данной возрастной группы и содержанию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек». Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем в соответствии с образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек»

Перечень оборудования РППС

1 информационный стенд для родителей

2 компьютер

3 принтер

4 телевизор

5 учебная доска

6 центр познания

7 центр книги

8 центр конструирования

9 центр ИЗО

10 центр театрализации

11 центр сюжетно-ролевой игры

12 центр музыки

13 спортивный уголок

15 центр природы

Средства обучения и воспитания развивающей предметно-пространственной среды соответствуют возможностями детей данной возрастной группы и содержанию образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек». Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем в соответствии с образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 23 «Василек»

Перечень оборудования РППС

1 информационный стенд для родителей

2 компьютер

3 принтер

4 телевизор

5 учебная доска

6 центр познания

7 центр книги

8 центр конструирования

9 центр ИЗО

10 центр театрализации

11 центр сюжетно-ролевой игры

12 центр музыки

13 спортивный уголок

14 центр экспериментирования

15 центр природы

16 уголок дежурств

Физкультурно - спортивное и игровое оборудование для проведения физкультуры в помещении

  1. Обруч
  2. Обруч железный
  3. Ведра с веревками (ходули)
  4. Канат широкий
  5. Канат для лазанья
  6. Обручи плоские
  7. Гимнастическая палка
  8. Гимнастическая палка (деревянная)
  9. Веревки
  10. Мат маленький
  11.       Мат большой
  12. Мат узкий
  13. Шнур черный
  14. Скакалка
  15. Мяч – фитболл
  16. Пуфик «Пчела»
  17. Кубы мягкие
  18. Кегли
  19. Дуги
  20. Шары для сбивания кеглей
  21. Гантели
  22. Серсо
  23. Набивные мячи
  24. Мяч малый
  25. Мяч средний «Глобус» 
  26. Мяч футбольный
  27. Мяч баскетбольный
  28. Мяч большой 28 см
  29.  Мяч средний 22 см «Глобус»
  30. Флажки
  31. «Остров» малый
  32. «Остров» большой
  33. Дорожки массажные
  34. Ленты гимнастические
  35. Султанчики цветные
  36. Мячи массажные 22 см
  37. Наклонная доска
  38. Гимнастическая скамейка длинная
  39. Гимнастическая скамейка короткая
  40. Гимнастическая скамья
  41. Сетка волейбольная 
  42. Стойки баскетбольные
  43. Координационная лестница
  44. Балансировочная дорожка

Средства обучения и воспитания

                                Методическое оснащение

Программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста

  1. Образовательная программа  МБДОУ « Детский сад №23 «Василёк», область «Художественно- эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность»
  2. Программа и воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  3. Программа  по музыкальному воспитанию детей «Ладушки»  И.М. Каплунова, И.А.Новоскольцева,  г. Санкт – Петербург. 2010 г.

Учебно-методический комплект программы по музыкальному воспитанию детей 

  • Программа  по музыкальному воспитанию детей «Ладушки»  И.М. Каплунова, И.А.Новоскольцева,  г. Санкт – Петербург. 2010 г.
  • И.Каплунова, И.Новоскольцева «Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста, С.-Пб., ООО «Невская нота», 2010.
  • И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий с CD-приложением (ясли), С.-Пб.,И: «Композитор», 2010.
  • И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты                                                                                                     
  • музыкальных занятий с CD-приложением (младшая группа), С.-Пб.,И: «Композитор», 2009.
  • И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий с CD-приложением (средняя группа), С.-Пб.,И: «Композитор», 2008.
  • И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий с CD-приложением (старшая группа), С.-Пб.,И: «Композитор», 2008.
  • И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день». Конспекты музыкальных занятий с CD-приложением (подготовительная группа), С.-Пб.,И: «Композитор», 2009.
  • И.Каплунова, И.Новоскольцева «Праздник каждый день». Дополнительный материал к конспектам музыкальных занятий с CD-приложением (подготовительная группа), С.-Пб.,И: «Композитор», 2009.
  • И.Каплунова, И.Новоскольцева «Левой-правой!». Марши в детском саду. Пособие для музыкальных руководителей дошкольных учреждений. С.-Пб.: «Композитор», 2005.

 Нотные издания. ФГОС ДО. И.Каплунова, И.Новоскольцева, С.-Пб.,И: «Композитор»

  •  «Топ-топ, каблучок 1». И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Топ-топ, каблучок 2». И.Каплуновой,  И.Новоскольцевой
  • «Ах, карнавал», №1. И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Ах, карнавал», №2. И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Карнавал игрушек» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Карнавал сказок» №1 И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Карнавал сказок», №2 И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Мы играем, рисуем, поем» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Потанцуй со мной дружок» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Поди туда, не зная куда» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Этот удивительный ритм» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой

Диагностические материалы

  Программа  по музыкальному воспитанию детей «Ладушки»  И.М. Каплунова,     И.А.Новоскольцева,  г. Санкт – Петербург. 2010 г.. Педагогическая диагностика.

Учебно-методические пособия

Раздел программы

Пособие

Слушание

  • Слушаем музыку      О.П. Радынова          1990, Москва, «Просвещение»       
  • Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, Л.Н.Комиссарова «Методика музыкального воспитания в детском саду.» – 2 изд. испр. и доп.- М.: Просвещение, 1982-271с.
  • Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников. Учебное пособие для студентов факультетов дошкольного воспитания высших и средних педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 1998.— 240 с. 

Пение

  • Учите детей петь: песни и упражнения для развития голоса у детей 3 – 5 лет / сост. Т.Н. Орлова, С.И.
  • Бекина. – М., 1986.
  • Учите детей петь: песни и упражнения для развития голоса у детей 5 – 6 лет / сост. Т.Н. Орлова, С.И.
  • Бекина. – М., 1987.
  • Учите детей петь: песни и упражнения для развития голоса у детей 6 – 7 лет / сост. Т.Н. Орлова, С.И.
  • Бекина. – М., 1988.

Музыкально-ритмические движения и танцевально-игровое творчество

  • «Топ-топ, каблучок 1». И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Топ-топ, каблучок 2». И.Каплуновой, И.Новоскольцевой
  • «Потанцуй со мной дружок» И.Каплуновой,

И.Новоскольцевой

  • Музыка и движение С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н.  

Соковнина     198, Москва, «Просвещение»

Театрализованная деятельность.

    • А.И.Буренна «Театр всевозможного».

 Выпуск 1От игры до спектакля. – СПб, 2002.

    • О.В. Гончарова «Театральная палитра» Творческий Центр СФЕРА Москва 2010.
    • Е.А.Антипина «Театрализованные представления в детском саду» Творческий Центр СФЕРА Москва 2010.
    • Э.Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников»  Москва ВЛАДОС 2004.

 Культурно-досуговая деятельность

  • «Развлечения для самых маленьких»  М.Ю.Картушина
  • «Новый год у ворот»  Г.П. Федорова
  • «Детские праздники, игры, забавы, фокусы» М.А. Михайлова
  • «Мир праздников для дошкольников» сценарии мероприятий. Авт. сост.Л.Г.Горькова, Л.А.Обухова
  • «Русское народное творчество и обрядовые праздники в детском саду» конспекты занятий и сценарии праздников. Сост.Куприна Л.С. 1995г.
  • Петров В.М. Гришина Г.Н. «Весенние праздники игры и забавы для детей». Творчествкий Центр СФЕРА Москва 2002.
  • «Книжки, нотки и игрушки – для Катюшки и Андрюшки» 1.2007  
  • «Детские праздники» сценарии с нотным приложением. Автор – сост.Е.Е.Соколова
  • О.А.Новиковская 1000 стихов и песенок для детских праздников. Астрель Москва СОВ

Средства обучения к разделу программы «Слушание»  

Экранно-звуковые пособия

ДИСКИ  МР 3, DVD

CD-приложения к программе И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Ладушки». CD-приложения к конспектам музыкальных занятий  

  • Ясельки - 2 диска;
  • Младшая группа – 2 диска;
  • Средняя группа – 2  диска;
  • Старшая группа – 2 диска;
  • Подготовительная группа – 4 диска +  дополнительный материал – 2 диска.

CD-приложение «Славяне», «Самоучитель игры на ложках»

  • «Топ-топ, каблучок 1». CD-приложение к сборнику И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Топ-топ, каблучок».
  • «Топ-топ, каблучок 2». CD-приложение к сборнику И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Топ-топ, каблучок 2».
  • «Ах, карнавал», №1. CD-приложение к сборнику И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Ах, карнавал».
  • «Ах, карнавал», №2. CD-приложение к сборнику И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Ах, карнавал».
  • « Музыкальная палитра» СD- приложения к сборнику – 15 дисков

Музыкальные игрушки, детские музыкальные инструменты, используемые для показа

Гитара

1 шт.

Пианино детское

1 шт.

Губная гармошка

8 шт.

Дудочка

6 шт.

Демонстрационный материал для бесед

Комплект карточек с изображением композиторов

1 шт.

Комплект карточек   с изображением  музыкальных инструментов

1 шт.

Фонотека- диски МР-3, DVD по тематикам планирования

50 шт.

Набор перчаточных кукол  для кукольного театра

2 шт.

Сюжетные куклы  по профессиям

5 шт.

Игрушки мягкие (животные)

8 шт.

Игрушки резиновые ( персонажи  сказок и животных)

8 шт.

Средства обучения к разделам программы «Музыкально – ритмические движения » и «Танцевально-игровое творчество» 

Платочки разноцветные

25 шт.

Листочки 

60 шт.

Ягоды рябины на веточках

12 шт.

Грибы  из  папье- маше

50 шт.

Лужицы картонные

30 шт.

Корзинки плетёные

6 шт.

Овощи пластмассовые( морковки)

30 шт.

Фрукты пластмассовые ( яблоки, груши)

50 шт.

Зонтики детские разноцветные

6 шт.

Султанчики бумажные разноцветные

50 шт.

Подсолнушки ( цветы) на резиночках

40 шт.

Дождики( султанчики) на палочке

50 шт.

Снежки вязаные

30 шт.

Звёздочки, льдинки на палочке

30 шт.

Серебристый « дождик» на палочке

20 шт.

Ёлочные ветки для танцев

20 шт.

Колокольчики новогодние

25 шт.

Валенки ( на руку) бутафорские

16 шт.

Фонарики новогодние

28 шт.

Помпоны черлинг

50 шт.

Варежки флисовые

50 шт.

Карусель из ленточек

1 шт.

Ложки- матрёшки 

50 шт.

Флажки Российские

30 шт.

Флажки  разноцветные

30 шт.

Носочки, варежки ( плоскостные) из картона

50 шт.

«Киндер- яйца (шумелки)»

30 шт.

Ленточки на кольцах

40 шт.

 Детские музыкальные инструменты для групповой работы.

Бубны

9 шт.

Ложки деревянные

50 шт.

Маракасы большие красные

11 шт

Маракасы деревянные. маленькие

14 шт.

Трещотки

10 шт.

Колотушки

4 шт.

Румба

4 шт.

Гармошки

4 шт.

Металлофоны

4 шт.

Ксилофоны

5 шт.

Колокольчики золотистые

25 шт.

Колокольчики серебристые

20 шт.

Бубенцы на палочке

7 шт.

Барабаны

8 шт.

Треугольники

10 шт.

Бубенцы на браслете

30 шт.

Кастаньеты деревянные

6 шт.

Кастаньеты деревянные

6 шт.

Кастаньеты деревянные

6 шт.

Кастаньеты деревянные

6 шт.

 Средства обучения к разделу программы «Театрализованная деятельность»

                                      Наименование

Количество

Театр перчаточный (персонажи сказок и животных)

2  шт.

Театр Бибабо

1 комплект

Шапочки персонажей сказок и животных

16  шт.

Декорации для кукольных спектаклей

в наличии

Атрибуты для кукольных спектаклей (корзинки, лопатки, ведёрки)

в наличии

  1. Оснащение помещения для декораций, бутафории, хранения костюмов

1.         Комплекты детских театральных костюмов

Наименование

Количество

«Зайцы»

6 шт.

«Мишки»

6 шт.

«Снеговики»

2 шт.

«Ёжик»

1 шт.

«Петушок»

1 шт.

«Дрессировщицы»

2 шт.

«Стюардессы»

4 шт.

«Белки»

2 шт.

«Клоуны»

4 шт.

«Лягушата»

5 шт.

«Снежинки»

4 шт.

«Ёлочки»

2 шт.

«Грибы»

6 шт.

«Тигрята»

5 шт.

«Стрекозы»

3 шт.

«Бабочки»

4 шт.

«Жуки»

5 шт.

«Инопланетяне»

1 шт.

«Муравьи»

1 шт.

«Мушкетёры»

3 шт.

«Котята»

2 шт.

«Пираты»

6 шт.

Гимнастерки и брюки солдатские для мальчика

6 шт.

Гимнастёрки и юбки солдатские для девочек

6 шт.

«Десантники»

8 шт.

«Морячки»

10 шт.

«Матрёшки»

6 шт.

Русские народные косоворотки для мальчиков   

6 шт.

Русские народные для девочек

6 шт.

2.Комплекты взрослых   театральных костюмов

Наименование

Количество

« Красная Шапочка»

1 шт.

«Буратино»

1 шт.

«Скоморохи»

2 шт.

«Лесовичок»

1 шт.

«Пугало Огородное»

1 шт.

«Петушок»

1 шт.

«Курочка»

1 шт.

« Ёлочка» -персонаж экологического праздника

1 шт.

«Заяц»

1 шт.

«Медведь»

1 шт.

«Лиса»

1 шт.

«Лиса Алиса»

1 шт.

«Гном»

1 шт.

«Звездочёт»

1 шт.

«Инопланетянин»

1 шт.

«Фрекен Бок»

1 шт.

«Карлсон»

1 шт.

«Старуха Шапокляк»

1 шт.

«Русская красавица»

1 шт.

«Осень»

1 шт.

«Лето Ясное»

1 шт..

«Красная Шапочка»

1 шт.

3.Декорации из фанеры. Бутафория и реквизит.

Наименование

Количество

Дом из фанеры бутафорский двусторонний

1 шт.

Дом   из фанеры «Детский сад»

1 шт.

«Телевизор» бутафорский   деревянный

1 шт.

Сани новогодние

1 шт.

Короб для фокуса с двойным дном

1 шт.

Короб для сюрпризного момента

2 шт.

     7.

Овощи, фрукты, продукты питания (муляжи)

в наличии

    8.

Рукавичка деревянная бутафорская с окошками

1 шт.

4.Одежда для сцены

Наименование

Количество

Оформление к празднику Осени

«Осенняя прогулка»   из бумаги

1 шт.

Баннер из ткани с фотопечатью «Зимняя сказка» к новогоднему празднику

1 шт.

Баннер из ткани с фотопечатью «День Защитника Отечества»

1 шт.

Баннер из ткани с фотопечатью к 8 марта

1 шт.

Фотофон - баннер к Выпускному празднику из полиэстера

1 шт.

Проекция картинок (заставок) на центральную стену (по тематике праздника)

1 шт.

Перечень средств обучения и воспитания логопедического пункта.

  • Диагностический материал.
  • Дидактический материал для развития звукопроизношения.
  • Комплексы артикуляционных гимнастик.
  • Игры на автоматизацию звуков в слогах.
  • Игры на автоматизацию звуков в словах.
  • Игры на автоматизацию звуков во фразе, предложении.
  • Автоматизация звуков в тексте, чистоговорках, стихах.
  • Папки  и игры для автоматизации звуков изолировано, в слогах, словах, предложениях, фразе. (Комарова, Лазаренко, Косинова, Зуева, Лебедева)
  • Игры на дифференциацию звуков в словах.
  • Дидактический материал для развития лексического и грамматического строя речи.
  • Демонстрационный материал по развитию речи.
  • Игры на формирование лексико-грамматического строя речи.
  • Дидактический  материал  по  формированию и развитию связной речи.
  • Дидактический  материал  по  формированию фонематического  восприятия, звукового анализа и синтеза.
  • Дидактический  материал  для  развития мелкой  моторики.
  • Дидактический  материал  для  развития дыхания.
  • Дидактический раздаточный материал.
  • Работа с родителями и педагогами.
  • Развивающие игры.
  • Современные коррекционно-развивающие технологии.
  • Методическое обеспечение коррекционно-развивающего процесса.
  • Методические пособия.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перечень оборудованных объектов для проведения практических занятий

  1. Раздевальная комната
  2. Учебная зона
  3. Игровая зона
  4. Рабочая зона воспитателя
  5. Спальная комната
  6. Туалетная комната
  7. Прогулочная зона

Перечень оборудованных средств обучения и воспитания

  1. Информационный стенд для родителей
  2. Компьютер
  3. Принтер
  4. Телевизионная панель
  5. Учебная доска
  6. Центр познания
  7. Центр «Будем говорить правильно»
  8. Уголок уединения
  9. Центр математического развития
  10. Центр книги «Наша библиотека»
  11. Центр природы «Природный уголок»
  12. Центр «Учимся конструировать»
  13. Центр ИЗО-деятельности художественного творчества
  14. Центр «Наша Родина — Россия»
  15. Центр театрализации «Играем в театр»
  16. Центр игры
  17. Центр музыкального развития
  18. Физкультурный центр
  19. Центр науки и природы, групповая лаборатория
  20. Центр ряженья
  21. Мини методический уголок

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie